Основные сегменты ЦА
Предположение по ожиданиям
Основная проблема электронного замка
Видимость безопасности, а не её действительное существовании, они очень просто взламываются, вскрываются и считаются одними из самых небезопасных способов защиты от злоумышленников.
Визуальный консерватизм
Все сегменты ЦА старше 35 лет и не ждут креативности и эстетического удовольствия от пользования сервисом.
Удобство на первом месте
Акцент на логике приложения, которая помогает предвосхищать возможные ошибки сервиса и пользователя.
B2C Мужчины среднего достатка, которые любят технологичность, не сильно беспокоятся за безопасность.
B2C Люди с достатком выше среднего, которые выбирают электронный замок для установки на жильё под аренду.
B2B Застройщики ЖК
B2C Мужчины среднего достатка, которые любят технологичность, не сильно беспокоятся за безопасность.
B2C Люди с достатком выше среднего, которые выбирают электронный замок для установки на жильё под аренду.
B2B Застройщики ЖК
B2C Мужчины среднего достатка, которые любят технологичность, не сильно беспокоятся за безопасность.
B2C Люди с достатком выше среднего, которые выбирают электронный замок для установки на жильё под аренду.
B2B Застройщики ЖК
Основное преимещество электронного замка
Простота пользования, отсутсвие необходимости носить ключи, предоставление доступа гостям без необходимости приезжать на объект.
Приложение для электронного замка
Для начала необходимо понять для кого мы создаём приложение и кто обычно пользуется электронными замками.
Если посмотрим обзоры электронных замков на YouTube, то обнаружим, что вопреки ожиданиям, в основном ими пользуются мужчины средних лет и устанавливают их на сараи (если мы говорим про осознанный собственный выбор замка).
Иногда современные элитные ЖК выбирают такой тип предустановленных замков, чтобы отметить свою технологичность и удобство. Но правда в том, что люди класса выше среднего предпочитают использовать стандартные механизмы защиты имущества или (чуть более продвинутые) магнитные замки, подобно тем, что установлены на дверях в подъезд. Если только это не жильё под сдачу.
По итогу, согласно моим предположениям (которые в идеале должны подкрепляться реальной статистикой) решение по тому как должно выглядеть приложение для электронного замка такое: консерватизм, простота, предсказуемость.
Выявления ЦА
Начало работы
Приложение для электронного замка
Выявления ЦА
Основные сегменты ЦА
Предположение
по ожиданиям
Для начала необходимо понять для кого мы создаём приложение и кто обычно пользуется электронными замками.
Если посмотрим обзоры электронных замков на YouTube, то обнаружим, что вопреки ожиданиям, в основном ими пользуются мужчины средних лет и устанавливают их на сараи (если мы говорим про осознанный собственный выбор замка).
Иногда современные элитные ЖК выбирают такой тип предустановленных замков, чтобы отметить свою технологичность и удобство. Но правда в том, что люди класса выше среднего предпочитают использовать стандартные механизмы защиты имущества или (чуть более продвинутые) магнитные замки, подобно тем, что установлены на дверях в подъезд. Если только это не жильё под сдачу.
По итогу, согласно моим предположениям (которые в идеале должны подкрепляться реальной статистикой) решение по тому как должно выглядеть приложение для электронного замка такое: консерватизм, простота, предсказуемость.
Основная проблема электронного замка
Видимость безопасности, а не её действительное существовании, они очень просто взламываются, вскрываются и считаются одними из самых небезопасных способов защиты от злоумышленников.
Основное преимещество электронного замка
Простота пользования, отсутсвие необходимости носить ключи, предоставление доступа гостям без необходимости приезжать на объект.
Удобство на первом месте
Акцент на логике приложения, которая помогает предвосхищать возможные ошибки сервиса и пользователя.
Визуальный консерватизм
Все сегменты ЦА старше 35 лет и не ждут креативности и эстетического удовольствия от пользования сервисом.
B2C Мужчины среднего достатка, которые любят технологичность, не сильно беспокоятся за безопасность.
  • Цена важна
  • Ждут консервативных решений
  • Средний возраст — 35 лет
  • Хотят ощутить себя важнее и умнее
B2C Люди с достатком выше среднего, которые выбирают электронный замок для установки на жильё под аренду.
  • Готовы платить
  • Нужен wi-fi модуль
  • Хотят быстро, просто, удобно
  • Средний возраст — 40 лет
B2B Застройщики ЖК
  • Цена как ключевой фактор
  • Средний возраст людей, принимающих решения по установке — 35 лет
  • Вопрос имиджа
К сожалению, адаптивная версия в разработке, прошу прощение за неудобство и рекомендую зайти на сайт с телефона или компьютера.